Алену Эдхему процесс программирования приносил большое удовольствие, что подтолкнуло его на идею связать свою жизнь с игровыми программами. Представление о том, что собой представляет игровая индустрия, он знал не понаслышке, так как дружил с основателем компании Interplay, Брайаном Фарго.
Как только, на календаре появился 1991 год Ален вместе со своим другом, Майком Морхеймном открыл студию “Silicon & Synapse”, на тот момент, насчитывающую всего три человека: самого Алена, его друга и Фрэнка Пирса.
Первым, выпущенным продуктом студии — стала замечательная игра The Lost Vikings, принесшая Алену и его друзьям славу. Но, несмотря на успех, фирма медленно погружалась в долги, и в 93-м году была куплена компанией Davidson&Asscociates. После чего, владения Эдхэма стали ее подразделением с полной свободой действия, а вырученные от удачной сделки деньги, поставили студию обратно на ноги. После этого, Алан решил переименовать свое детище, назвав его Blizzard.
Сейчас, студия по праву считается одной из лучших среди лучших, а каждая ее игра числится хитом. Возьмем, в качестве примера, вышедшею в июне 2000-го года — Diablo 2. Представьте себе, игра появилась на свет девять лет назад, а до сих пор найдутся люди, которые в нее играют, десятый раз подряд, с такими же эмоциями, как в первый. В чем же дело? – спросите Вы. Все просто – хорошие проекты никогда не устаревают — в них будет интересно играть и через десять, и через двадцать лет, а Blizzard знает их рецепт.
Сегодня, все игровое сообщество с нетерпением ждет две игры, над созданием которых трудится знаменитая студия: StarCraft 2 и Diablo 3. О последнем проекте сегодня и пойдет речь.
![](http://2gamers.ru/wp-content/uploads/2023/07/ss77-hires_2.jpg)
![](http://2gamers.ru/wp-content/uploads/2023/07/ss82-hires_4.jpg)
Третий поход
Слухи о том, что Blizzard создает третью часть Diablo, поползли начиная с 2005-го года, но сами игроделы, никак это не подтверждали… до июня прошлого года. Именно тогда, на выставке World Wide Invitation, в Париже, состоялось важное событие — анонс Diablo 3, к которому прилагалось 20-ти минутное видео игрового процесса, запуск официального сайта и огромный рассказ об игре.
С момента окончания событий, описанных во второй части, проходит порядка 20 лет. Многие герои, с которыми игрок в Diablo 2 хладнокровно уничтожал разноцветных монстров, уже ушли в мир иной, кроме Варвара — самого запоминающегося персонажа предыдущей игры. Но, в один прекрасный день, тучи сново сгустились над прекрасной страной Санктуарией — ей снова грозит беда – зло опять хочет наведаться в ее края и избавить их от всего живого, проживающего на них.
Не дать произойти этому, вызвались пять человек, среди них оказался и наш старый знакомый – Варвар. Остальные герои — новички по защите родины от зла, для каждого из которых, разработчики придумали свою предысторию, которую можно прочитать на официальном форуме. Знахарь пришел на смену некроманту, и был анонсирован вместе с Варваром. Он может, призывать мертвых и использовать черную магию. Волшебница умеет повелевать временем и пространством, и знает такие заклинания, которые не то, что Гарри Поттеру, самому Воландеморту неизвестны.
— Легендарный Брофдхерский монах, его привезли около 6-ти месяцев назад, а до сих пор держат в специальной камере
— Почему?
— Он убил 23 человека собственными руками
— Может мне тоже заняться каратэ?
— О… это было до того, как он занялся каратэ, не спорь с ним.
Но, самый интересный персонаж – Монах, при его создании разработчики черпали вдохновение из ролевых игр. Этот человек, завернутый в оранжевое одеяло, умеет создавать область на земле, на которую не может вступить вражеская нога, любит наносить быстрые атаки и ослеплять врагов на некоторое время. В общем, получился такой опасный тип, с которым лучше не спорить и на пути не становиться. Думаю, он будет самым популярным персонажем из всей игры. Пятый же, борец со злом, пока не известен.
![](http://2gamers.ru/wp-content/uploads/2023/07/ss83-hires_3.jpg)
![](http://2gamers.ru/wp-content/uploads/2023/07/ss86-hires_3.jpg)
Правила выживания
Прежде чем, отважно надавать тумаков монстрам, захватившим земли, игрок должен выбрать героя, которым будет это делать, и решить какого он будет пола. Также, для придания индивидуальности, на персонажах разных классов, комплект одной и той же брони, будет смотреться по-разному. Выбрав, понравившегося человечка, пора отправляться на выполнения заданий, которых будет куда больше чем во второй части.
Отныне игрок, сам решает выполнять ему квест или нет. Система случайных событий и генерируемых локаций и подземелий, должна разнообразить игровой процесс. Если же, Вам надоест рубить врагов на части, подражая Алексу из Prototype, в гордом одиночестве, можно позвать друга, с ним делать это станет куда веселей, а все благодаря кооперативному режиму прохождения, дружащему с игровым сервисом, корпорации Blizzard Entertainment, Battle.net. Между битвами, игрок будет находить свитки и книги, на страницах которых рассказывается что-нибудь интересное, из мира Diablo.
По части игрового процесса, проект остается типичным представителем своего жанра. Нам все также предстоит: бегать, лупить монстров, выполнять задания и прокачивать героя. Что касается усовершенствований навыков, тут все немного изменилось: разработчики боятся, что новичок в жанре может испортить жизнь, своему персонажу, прокачав ему не нужные навыки. Для того, чтобы такого не случилось, компьютер сам будет распределять очки опыта.
Схватки с приспешниками зла, будут выглядеть очень красиво, благодаря хорошей анимации и достоверной физики, за соблюдением которой отвечает Havok. Монстры не меняют привычек — на месте своей смерти, они будут оставлять игроку, в качестве трофея: несколько звонких монет, вещей и разноцветных сфер, либо красного, либо синего цвета, которые – совершенно верно — восстанавливают жизнь и энергию, необходимую для волшебства. Деньги теперь играют более важную роль, чем в предыдущей части, на них можно прикупить, для своего любимого героя, несколько вещей на аукционах, которые перекачивали в игру из Wolrd of Warcraft. Все подарки будет автоматически раскладываться в рюкзаке по отделам, которых в игре три. Первый, предназначен для больших предметов, для оружия и брони. Всего, в данный отдел, поместиться двенадцать вещей. Второй, кармашек в рюкзаке предназначен для 24-х маленьких предметов, таких как бутылочек с зельем, драгоценных камней, рун, свитков. Ну и последний отдел посвящен вещицам, необходимых для выполнения различных заданий. Его вместимость пока не известна.
![](http://2gamers.ru/wp-content/uploads/2023/07/ss92-hires_4.jpg)
![](http://2gamers.ru/wp-content/uploads/2023/07/ss94-hires_1.jpg)
Ждем
Как, Вы видите, игра обещает быть очень увлекательной и интересной. Как уверяют, игроделы, Diablo 3 находиться в разработке уже четыре года, поэтому сомневаться, что творение Blizzard окажется качественным продуктом, не стоит.
Побродить по полям и лесам, растущих на территории третей часть Diablo, может быть, посчастливиться и владельцам современным консолей, об этом однажды обмолвился президент Blizzard.
Когда же игра явится хотя бы на персоналки — не известно. Все объясняется тем, что у Blizzard нет привычки — выпускать неотшлифованный до блеска продукт и обнадеживать игроков примерными датами релиза. Выйдет игра, когда будет полностью готова – вот такие слова обычно вылетают из уст представителей компании.