Обзор Operation Flashpoint: Dragon Rising

Нефть, газ, территория — это всё не только лакомый кусочек для любого амбициозного государства, это ещё и отличная почва для компьютерной игры. Решив соединить интересное с оригинальным, парни из компании Codemasters решили создать продолжение культового экшена Operation Flashpoint. Известный бренд в наличии, возможности для создания хорошей игры есть, а большего и не надо. Итак, мы расскажем вам о проекте Operation Flashpoint: Dragon Rising.

Первое что бросается в глаза — оригинальное решение оформления меню. На заднем плане кадры, из военных действий оформленные в чёрно-белом, а на переднем плане меню, оформленное в желтых, не режущих глаз, тонах. Побродив по закоулкам настроек, и изучив всё что нужно, мы можем смело начать компанию, цель которой отчистить остров Скира от китайских захватчиков, дабы помочь правительству Российской Федерации, которое не желает проводить активных боевых действий. В общем, можно сказать сюжет удался, жизненно и реалистично.

Плоская трава и нереалистичные взрывы — бич всех экшенов, компания Codemasters конечно не полностью перекусила этот бич, но немного перегрызть сумела, и если слишком часто не ползать в траве, то смотреть на монитор очень даже приятно. Взрывы, текстуры, окружающий мир, всё это конечно не на высочайшем уровне, но в яростных перестрелках сложно уделять графике много внимания.

Что касается управления, тот тут всё не особо сложно. Смена оружия осуществляется легко, хотя занимает положенное реализму время (вы попробуйте за секунду убрать калаш за спину достать гранатомёт и вставить в него снаряд). Передвижение по пересечённой местности занимает больше всего времени в игре (если конечно вы не найдёте транспорт) и естественно постоянно бежать не способен ни один солдат, так что экономьте и рассчитывайте свои силы, ведь после марафона точность стрельбы значительно понижается.

Интерфейс лёгок и не навязчив. Сверху полоской расположен компас, на котором отображены все цели и вражеские юниты, слева сверху данные о вашем отряде (как правило, у вас в подчинении 3 человека), снизу справа данные о вашем состоянии, в котором так же отображено, стоите ли вы, присели или легли. Ну а снизу слева панель вооружения. Классика в современном исполнении.

Звук заставит вас напрячься. Когда выстрелы слышаться сразу с нескольких сторон, шумит вертолёт и бронетехника, музыке нет места. И её там нет, она присутствует только в меню. Ну а все выстрелы, приказы, дыхание, ругательства и спецэффекты прекрасно перенесены из реального мира в виртуальный.

Отдельного внимания заслуживает редактор. Codemasters не стала отказывать игрокам в возможности создавать собственные миссии, и при наличии цели и определённого количества упорства геймеры смогут создать шедевры сюжета. Кстати редактор обладает функцией хамелеона, вы сами определяете, какого цвета будут вкладки и кнопки.

Будьте внимательны и осторожны, прямые атаки — верная смерть, обходите вражеские посты с тыла, используйте авиа поддержку, дымовые гранаты, отвлекающие манёвры и выполните задачу ЛЮБОЙ ценой!

Codemasters удалось собрать замечательную команду из политически подкованных сценаристов, оригинально мыслящих дизайнеров, замечательных программистов и грамотных звукорежиссёрах. Игра удалась и можно ожидать высокого рейтинга продаж и целого града любительских компаний и официальных дополнений.

Оценка редакции:
Графика: 8
Звук: 8
Интерфейс: 9
Сюжет: 8
Общая оценка: 8 баллов

Наша оценка8.00 из 10

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии