Обзор Borderlands

Есть на свете, такая категория игр, которые ничем похвастаться не могут: не сюжетом, не интересным игровым процессом, не красивыми пейзажами или каким-либо интересным нововведением. Творение техасской студии Gearbox Software, под названием Borderlands, смело можно отнести к такой категории.

На удивление, все начиналось далеко не так: компания, основанная пятью членами, на тот момент уже, закрытой студии Rebel Boat Rocker, обещали нам целую планету, огромный арсенал всевозможного оружия, свободу действия… еще хотели превзойти само Diablo! Что, уже должно было насторожить. Но, видимо, техасские парни, так увлеклись реализацией последнего, что забыли про все остальное.

О чем это?

Сюжет в игре, честно говоря, неинтересный и даже, в какой-то степени, банальный. Рассказывается, он игроку, с помощью нарезки рисунков и заключается в следующем: на некой планете Пандора, обладающей скудными пейзажами, находится колония людей; среди, которых ходит легенда о том, что где-то на планете есть хранилище, где собранно множество сокровищ. Поиском этого таинственного места и займутся четыре главных героя игры.

Итак, знакомьтесь: Берсерк – мужчина похожий на вышибалу; Солдат, Охотник – сухощавый паренек, в маске, и со снайперской винтовкой, спрятанной за узенькими плечами, и девушка, по прозвищу — Сирена. Кстати, герои, их телосложение и то, что одна их них представительница прекрасного пола, напомнили мне Left 4 Dead. Выбираем одного из героев и идем искать мифическое хранилище.

Начнем мы, свое приключение, в небольшом поселении, под названием Фаирстоун, где нас встретит забавный робот. Он, к слову, самый запоминающийся персонаж из всей игры. При первой, же опасности начинает кататься, размахивая руками, увидев местных головорезов пытается замаскироваться под ящик. Поселение, в свою очередь, представляет, собой, несколько домиков, по архитектуре напоминающие те, которые, красуются на скриншотах к Rage.

Сама планета ничем порадовать игрока не может. Кругом: серые скалы, городки, сделанные из мусора, банды, по торс оголенных мужиков, и скудный зоопарк, состоящий из местной живности. Даже, мирных жителей, практически, нет.

От одного этого однообразия, уже охота удалить игру, не дождавшись финальных титров.. если бы не наличие, в Borderlands, первоклассных перестрелок. В проекте, большой арсенал разнообразного и разноцветного оружия, его так и хочется испробовать, в действии, на всем, что умеет двигаться или летает.

Но, вот, каких либо, ярких боев, с умными и юркими врагами, от творения Gearbox Software, ждать не приходится. Местный интеллект, часто дает сбой: если взять снайперскую винтовку и стрелять по врагу, находящемуся, от Вас, на приличном расстоянии, ответной стрельбы Вы не дождетесь – противник просто будет стоять на месте, ожидая момента, когда у него закончится шкала жизни. Но, порой, мозги, по невиданной причине, у них включаются.

Если искусственный интеллект, все же, работает и существует, то вот, физика нет. Ее в игре, практически, нет. От взрыва гранаты отлетают только враги, ветхие заборы, домишки, как не старайтесь, не сломаете, даже дырки от пуль на стенах не остаются. А за окном 21-й век — многие игры боятся попадать на прилавки без наличия честной физики.

Borderlands – убийца Diablo?

Про задания, тоже, ничего, хорошего сказать нельзя — они однообразны. Сходи туда, возьми это, убей того, приди обратно. Так и мотаешься по всей планете.

Как нам помнится, Borderlands хотел заткнуть за пояс Diablo. Получилось? Нет. Ролевая система в проекте, куда примитивнее той, что мы видим в игре – легенде, созданной Blizzard. Убил монстра или бандита, получил опыт, дорос до нового уровня. Для каждого персонажа предусмотрено три ветки развития. Например, мужика с далеко не интеллектуальным выражением лица – Берсерка, можно сделать: либо, самым живучим существом, либо знатоком оружия, либо мастером рукопашного боя. Из Солдата, в свою очередь, разрешено слепить: пехотинца, медика или инженера.

Чем, тогда хорош Borderlands? – спросите Вы. Во-первых, своим визуальным стилем, напоминающим комиксы. Сейчас, когда, чуть ли не каждая игра, обещает фотореалистичную графику, творение Gearbox Software смотрится свежо. Во-вторых, наличие кооперативного режима. В нем герои быстрее прокачиваются, да и маятся, от скуки, в игре, вдвоем куда веселей. В третьих, большой арсенал оружия и неплохие перестрелки. Больше достоинств у игры, нет.

Неужели все так плохо?

Вывод: Borderlands получился проектом на пару вечеров. Gearbox Software следовало бы, не торопится и доработать игру во всех отношениях, но они этого не сделали.

Наша оценка7.00 из 10

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии