Обзор BioShock: Infinite

Пожалуй, одной из лучших игр выставки ИгроМир 2010, по праву можно считать BioShock: Infinite. Конечно, многое можно этому противопоставить – трейлер уже старый (первый показ произошёл ещё в июле в Нью-Йорке), плоховато оформленный стенд и невменяемый проектор, который так и норовит размазать каждый кадр геймплейного видео. Но при этом нужно помнить, что и остальные студии нас особенно не баловали новинками. Так что выбирать не приходилось и оставалось довольствоваться тем, что есть. Однако, когда вокруг царит хаос, шум, гам и толпы бойких школьников мельтешат под ногами, где не слышишь собственных мыслей – очень приятно зайти в затемнённую комнату, устроиться поудобнее в кресле, достать блокнотик и следить за выкрутасами главного героя на экране.

И не удивительно, происходящее действо и в самом деле затягивает. Вот наш протагонист очнулся посреди незнакомого переулка, перед ним на стене странная картина революционной наклонности. Справа приближается механизированная повозка без одного колеса, управляющий ей человек сидит, как ни в чём не бывало, что уже настораживает внимание. Выходим на улицу, понимаем, что место в которое мы попали очень и очень чуждо, но при этом до ужаса нейтрально по отношению к нам. Вдруг происходит следующее: мы видим мирную беседку, на краю которой стоит человек — по всей видимости — один из местных глав, и горланит сумасшедшие речи, при этом совершенно нас не замечая. Поднимаемся к нему, берём из бочки с оружием снайперскую винтовку, внезапно он оборачивается, глаза горят диким пламенем, а воздух, словно жидкая субстанция, начинает дрожать. Демоническим голосом подзывает подручного, который насылает на главного героя стаю ворон, мешающих обозрению. В пылу схватки мы сбрасываем его компаньона на крышу воздушного трамвая и замечаем, что у него из кармана выпала неприметная бутылка в форме птицы. Притягиваем её к себе с помощью телекинеза и делаем глоток. Мир будто затянулся туманом, в глазах потемнело и в следующий миг мы уже видим ворону восседающую на левой руке и понимаем, что это — скорее всего новый вид плазмидов придуманный Кеном Левайном. Затем, мы уже с помощью интересного девайса, несёмся по воздушным рельсам в погоне за убежавшим, через минуту заходим в ресторан, по виду не отличающемся от всех ресторанов тех времён. Чувствуем на себе безразличные взгляды. И, что самое интересное, никто не торопиться нападать. По словам разработчиков: изначально в мире Колумбии (так называется город, в котором и будет происходить всё действие игры) все персонажи будут настроены нейтрально по отношению к нам, и только по поведению окружающих ты будешь осознавать, что всё-таки в этом мирном парящем над облаками раю, что-то не так. Не могут просто так люди в рушащемся месте жить, как ни в чём не бывало, не могут подметать крыльцо горящего здания и уж, конечно, не может воздух вокруг человека вести себя так, словно он разогрет до гигантских температур. Далее мы встречаем Элизабет – девушку, которую нам было задано разыскать, а по совместительству – мощный напарник, командная работа с которым приведёт к наилучшим результатам, нежели без неё. К примеру, когда за нами увязался десяток-другой враждебно настроенных граждан Колумбии, Элизабет, как по заказу, сформировала грозовую тучу, в которую мы, в свою очередь, ударили зарядом электричества, вызывая, тем самым, мощный поток молний, коим уничтожили всех неприятных оппонентов. Вот, собственно, и весь геймплей, пока представленный малопонятным, но эффектным зрелищем. Теперь, думается, можно перейти к сюжету проекта, а затем миссию по обозрению трейлера нового Биошока можно и завершить, ведь впереди ещё интервью с продюсером новой MMORPG «Battle of the Immortal’s» от создателей известной Perfect World, за которой в своё время ваш покорный слуга провёл несколько незабываемых недель. Затем вас будет ждать рассказ о впечатляющем (иначе не сказать) мультиплеере Assassin’s Creed: Brotherhood и аналитическое сравнение Move и Kinect. Но вернёмся к нашим баранам.

For Fate, For Race, For Fatherland

На дворе 1900-й год, ведётся постройка летающего города – Колумбия. Сие сооружение призвано служить раем на Земле, а вернее в воздухе, над облаками. А так же, быть сверхоружием сверхдержавы — Соединённых штатов Америки, которое можно сравнить разве что со Звездой смерти из космической саги Джорджа Лукаса. Изначально завуалированное покровом яркости и оптимизма начала 20 века — гигантское формирование сооружений, укрепляющихся на колоссальных аэростатах, взмывает вверх и несколько лет бороздит просторы воздушного пространства. Показывая всем своим видом и масштабами силу и могущество Нового Света. Но, однажды загадочным образом исчезает где-то за облаками. По прошествию десятка лет после пропажи, к нашему глав. герою по-имени Букер ДеВитт (детектив пинкертоновского, опять же детективного агенства) заявляется неизвестный человек, с заданием повышенной степени важности. Главной целью которого, является поиск и обеспечение безопасного возвращения на землю девушки по имени Элизабет, так некстати оказавшейся на злополучном дирижабле. Тут-то история и заканчивается. Что будет дальше, мы узнаем лишь с появлением игры. Напоследок стоит отметить, что в новом BioShock: Infinite команда разработчиков сделала большой шаг от объективизма к явному изоляционизму, и если не забывать об этом волшебном городе – Рае по имени Колумбия, антиутопических идеях Кена Левайна, визуальном ар-деко и общем ощущении сходящего с ума мира, то можно с уверенностью сказать, что у нас уже есть претендент на звание «лучшей FPS 2012-го года».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии