Обзор Assassin’s Creed 2

Кино-г*вно

Проколовшись на первой части. Которая вроде бы была и ничего, да только ничего. Изначально заклав теорию о трилогии, назад отступать вроде бы и не к лицу. Поэтому вновь заев за работу. Благо, они знали что следует исправлять и могли бы, в конце концов, выдать ту самую конфетку, которую обещали. Разворачивая цветастую упаковку Assassin’s Creed 2.

А что было до этого? Однообразие. Однообразие. Однообразие. Главная претензия к первой части. Вопиющие однообразие. Одна и та же последовательность действий раз за разом, но только в разных декорациях, опять же сквозящих однообразием. И только для малого. Лишь бы сюжет, находящийся в анабиозе практически до самого конца, вдруг оборвался на самом интересном из мест и времен. И кричи ты об разочаровании, пресса была не такой уж и «желтой». А вроде и много перспектив, квинтэссенция перспектив: паркур, не ограниченный даже архитектурой, огромные пространства городов с очаровательным исторически натуральным дизайном, интрига сюжета через вступление. А баланса-то между компонентами не было, хоть стой, хоть падай. Разменяйте увлекательность и игровую сексапильность — набросанные в кучу идеи, тетрадь смерти, а дальше, делаем финт ушами, развлекайте себя сами.

Старт игровой истории, сюжетного повествования, воспрянувших надежд. Италия! Мама-миа, паста, пицца и «Купите сигареты! Купите сигареты!». Только прошлое. Первая половина XV века. Эпоха Возрождения – и расцветает наука, распускаются искусства, и даже чуть-чуть дает о себе знать гуманизм. Но есть и иной вид искусства, науки и гуманизма – заказные убийства. Красиво. Изощренно. И во благо человечества. Венеция. Кинофестиваль будет позже. Пока лицедейство! Карнавал! И гондольеры… Флоренция, небольшие поселения, подземные катакомбы и даже Ватикан. Поразительные виды. И далекий-далекий предок Дезмонда. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что вот он – наш нежно любимый протагонист. Эцио Аудиторе де ла Фиренце. Ломайте язык, пока он ломает голову над своим будущем. А пока еще так, нежно и ласково хулиганит.. Но это только пока. Размахивает кулаками, иногда попадая людям в щщи. Плюс? И практически любая отвесная стена для него не помеха. Два плюса? Любые высоты — небольшой дом, вышка, огромный собор или что-то еще – и главное лишь пара кнопок зажиты. Остальное Эцио сделает сам.

Сюжет наискосок. Главный герой как и пан, и батрак. Одна медаль на две стороны. Сорвиголова с неприятностями на ж*пу и бабыль. Хороший сын, добрый брат и вообще человечный человек. Но слезы и день был прекрасен — страшная трагедия: отца и братьев казнили по несправедливому обвинению, а сам Эцио спасся лишь чудом чудесным. И обратился он к биографии рода. Да-да, ассассины, ассассины, ассассины. Почему бы ради мести и пропитания самую малость не пошалить. Чем-чем, убийствами бесшумным, красивым и благородным. И параллель с нашими днями, чуть-чуть придавило в интересе и скорости. Доктор Люси Стилмен помогает Дезмонду бежать от корпорации «Абстерго». Кричали Дезмонды «ура!» и в воздух чепчики бросали. Но уже под сводами штаб-квартиры современного ордена ассассинов. Последний же в виду мирового финансового кризиса завис на грани уничтожения. Ключ к исправлению ситуации — в памяти предков Дезмонда. В каком носе они деньги спрятали?

Разработчики много шумели и много кричали, рекламируя, обещая и чуть ли не мамой клянясь. «Количество нововведений в сиквеле не поддается исчислению!» «Количество нововведений не поддается исчислению!» «Не поддается исчислению!» Да куда там! И хотя бы немного порадует появившееся разнообразие игровых ситуаций хоть в каком-то удобоваримом виде и приятное даже. В главном – в убийствах. Убивая изящно одного из обреченных прямо на борту судна, а затем под шумок ловко и не менее изящно унести ноги от преследователей из числа «недремлющей» охраны. Аккуратно пробираясь во дворец и тихо-тихо вслед убегающему мерзавцу пустить стрелу прямо в затылок. Или заезд на тачанке, простите, повозке от разбойников с большой дороги. Ну, и, конечно же, пролететь на дельтаплане, изобретенном Леонардо да Винчи, работающему по мнению сценаристов на орден ассассинов и изобретающим для них всякие штуки-дрюки а-ля Дэвид Блэйн. Удерживаясь в воздухе, паря над кострами (горячий воздух – вверх!) и попутно маневрируя среди града свистящих стрел. И, собственно, на этом все. А жаль. Мало нам, мало!

Зарабатывая денежку – кто из наемных убийц возьмется работать бесплатно. Не-не.
Монеты россыпью можно бросить прямо в толпу, которая слетится на них, как на… и будет собирать ревниво, помогая скрыться от погони – скрыться в толпе, скрыться в жадной толпе, а если бросить еще парочку дымовых шашек. И так немного, чуть-чуть, и побег завершен. А можно больше. И ради развлечения и собственной похоти. Покупая людей за самый злой из известных металлов. Группами и массово. Нанять группу куртизанок черт знает для чего – трахнуть их – мечта девственников среди игроков – не выйдет, вот она дань данью цензуре и низкими-низким возрастным рейтингам. Покупая бесполезных и дохлых наемников, бесполезно еще более чем или простых нищих, дабы те отвлекали стражу. Но больше и лучше тратить на другое и иное соответственно. Большая часть капитала уходит на две вещи. На экипировку и амуницию – обновленный набор брони и оружия, колбочки с ядом, бомбы разрывные и дымовые, боеприпасы и лечебные средства —все стоит денег, и денег немалых. А вот второе – второе. И последнее. Потому что худшее. До здравствует симулятор писающего ассассина. Собственная вилла! Собственная вилла! Собственная вилла! И ладно бы на этот момент можно было бы успешно сконструировать и забить болт. Но нет! Это инвестиции в недвижимость, с которых немного погодя можно снимать «пенку». И чем больше инвестиций – тем гуще она.

Остальное – мелочи. Такие же тоскливые дополнительные задания, столь же монотонный поиск запрятанных по карте бонусов и занудная погоне за кусочками некоей «Правды» — в Assassin’s Creed 2 по прежнему практически нечем заняться.

Никакой революцией/эволюцией и не пахнет. Разработчики не исправили и десятой части всех недостатков приквела, прибавив к этому «приятный» геморрой с необходимым для игры интернет-соединением. И единственное, чем Assassin’s Creed 2 лучше своей предшественницы – это более чуткий подход к построению сценария и действительно приятно-романтичная атмосфера средневековой Венеции. И чем же нам грозит завершение трилогии? Хотя, уже не интересно.

Наша оценка7.20 из 10

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии