Превью Mаss Effect 2. Вторая часть тернистого пути

В прошлом году, мне довелось поиграть в игру Mass Effect, и мне она понравилась. Я, не очень, люблю — игры, рассказы, фильмы, действие которых происходит в космосе, но шедевр от BioWare, просто, покорил мое сердце. После прохождения, игра попала в список — “Мои самые любимые игры”, в котором за 7 лет кроме двух проектов, таких как Mafia и NFS Most Wanted, ничего и не было. Я был не одинок — Mass Effect понравился всему миру, и в конце года получил звание “Лучшая RPG года”, хотя, мне кажется, что правильнее было бы дать Mass Effect титул “Лучшая игра года”.

Ребята из BioWare не стали делать секрета из того, что у игры обязательно появиться продолжение, причем не одно – было решено сделать трилогию. Игроки с нетерпением ждали первой информации о сиквеле, каждый день, переворачивая Интернет в поисках любой информации, касающейся продолжения. Вот, наконец-то дождались, когда появился первый тизер Mass Effect 2, интернет просто “взорвался” вместе с мозгом фанатов. И на то была причина: в тизере показали нашего старого знакомого – героя, командира Шепарда под разными ракурсами, с надписью – погиб в бою. Вот это да! Неужели первый спектр, среди людей, отбросит коньки в сиквеле? Вполне вероятно, от решений игрока, будет зависеть и развитие сюжета, и жизнь героев Mass Effect 2.

Новая угроза

Благодаря, стараниям командира Шепарда и его команды, в конце Mass Effect удалось предотвратить вторжение страшной цивилизации “Пожинатели” в нашу Вселенную и намять бока армии злодея — бывшего спектра Сарена, а его самого отправить на тот свет. Мир и спокойствие, снова воцарились во всем космосе, но как оказалось — не надолго. Спустя, всего 2 года, по всей Вселенной загадочным образом, стали исчезать целые колонии людей, расследовать, такое совсем непростое дело, доверяют нашему старому знакомому – командиру Шепарду. Многие стали поговаривать, что дело очень уж опасное и не такое простое, как кажется, скорее всего, самый знаменитый человек и его команда не выживут. Но, не смотря на все это, Шепард со свойственным ему хладнокровием, берется за расследование: набирает новых членов в свою команду и оправляется в самые опасные уголки космоса, с целью — докопаться до истины происходящего. Вскоре, он узнает, что организация “Цербер”, о которой в первой части упоминалось вскользь, как-то тут замешана, и казавшиеся на первый взгляд, никак не связанные между собой события, на самом деле, очень тесно связанны друг с другом. Вдобавок, ко всему, финал дела, может оказаться плачевным для всей Вселенной.

В какие же опасные уголки вселенной судьба-злодейка закинет Шепарда? Самым злачным место, во всем космосе, считается станция “Омега”. Она, по размерам, такая же, как и Цитадель. Но, если второе красивое райское место, с потрясающей архитектурой и добрыми и не совсем, людьми и существами, то “Омега” — совсем иное дело. Она – жестокая, пыльная, горнодобывающая станция — самое дно общества, во все сферы, которого пробрался криминал. Чужых на ней не любят, стоит расслабиться и потерять бдительность, и приезжий запросто, может распрощаться с жизнью.

Второе место в хит-параде самых недружелюбных мест во вселенной Mass Effect почетно занимает главная база “Цербера”. Напоминает она тюремную базу, с наличием стеклянных коридоров в форме труб.

Без красивых мест тоже не обошлось: планета под названием “Иллиум” — интересное место. Огромное количество небоскребов, с отменной архитектурой, непрекращающееся потоки летающих автомобилей и экзотические пейзажи, делают это место по истине райским уголком.

Вспомнить все

Те, кто послушался разработчиков и не стал удалять свои сохранения от Mass Effect — будут вознаграждены. Все ваши действия, характеристики героя и способы решения ситуаций в первой части, будут, иметь влияние на развитие сюжета второй. Например: если вы в оригинале убили Рекса (хмурый, неприветливый ящер) или не смогли спасти любого другого члена своей команды, то в продолжении они не появиться и не смогут принять участи в приключениях Шепарда. Таким образом, граница между оригиналом и сиквелом будет размыта. Вы, как бы продолжите играть дальше, тем же героем и с тем же грузом ответственности за свои действия, которые совершили в Mass Effect. Но, что ждет тех, кто не играл, или не смог сберечь учетную запись от первой части? Как объяснили разработчики, прокачивать персонажа и создавать ему имидж героя, или отступника придется заново, а все поступки и действия совершенные в первой части, будут числиться, как решенные, самым популярным способом, который только был возможен в Mass Effect.

Так сможет ли погибнуть Шепард, во второй части? Сможет, но как было написано выше, все зависит, от действий игрока. Сделали что-то не так, и наш герой поплатиться за Вашу ошибку жизнью, и тогда в третьей части, играть придется уже за нового персонажа, который займет место Шепарда. Но, если все сделать грамотного, то первый человек среди спектров, останется в живых, и в Mass Effect 3 примется расследовать новое дело.

Разработчики, так же не забыли и о системе модернизации оружия, по сравнению с первой частью, она будет улучшена и расширенна, как и система командования отрядом.

Кто играл в Mass Effect, должны помнить что она, была практически бесполезной вещью, так как, она не работала — ваши братья по бластерам, просто не слушались ваших приказов. Но, в Mass Effect 2, эта система, точно будет работать и станет очень удобной, в обращении.

Важное внимание, уделяется диалогам: будет доступно больше вариантов ответов. Во время разговора, можно совершить какое – либо действие, все зависит от ситуации. Например: можно припугнуть подозреваемого во время разговора, или как было показано на Е3 вышвырнуть собеседника из-за окна, как только тот надоест.

Будем ждать

Вторая часть, космической эпопеи, обещает быть, куда интереснее, чем первая: тут и до безобразия запутанный, интересный сюжет и уникальная система, касающееся, последствий ваших действий, совершенных в первой части, до которой кроме BioWare никто не додумался. В следующем году, вряд ли все ограничиться званием “Лучшая RPG года”

Скоро, на прилавках магазинов, должна появиться локализованная версия, Mass Effect с подзаголовком “Золотое Издание”. За 1 год непрерывной работы, фирма 1С, научила всех персонажей игры разговаривать по-русски, с помощью 80 актеров, которые провели 3 месяца в звукозаписывающей студии. Посмотрим, хватит ли их, повторить свой подвиг со второй частью — в сиквеле будет на 20 процентов больше диалогов, чем в первой части!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии