После 25 июля игроки командного шутера Team Fortress 2 получили доступ к серверам с практически неограниченным количеством пользователей. Однако, при наличии более 100 игроков на сервере, производительность игры ухудшается до неиграбельного уровня.
В патче от 25 июля компания Valve разрешила владельцам серверов отключать искусственное ограничение на количество пользователей. Несмотря на предупреждение разработчиков о том, что использование этой функции не рекомендуется, игровое сообщество уже не могло остановиться.
Стандартные матчи в TF2 обычно проводятся в формате 16 на 16. Но когда на таких же небольших картах появляются составы команд 30 на 30, то начинается крупномасштабный хаос. Сервер не успевает обрабатывать местоположение персонажей и их действия, всё происходит рывками. При запуске матча с сотней игроков картинка превращается в слайд-шоу.
Однако некоторые энтузиасты пытались исправить ситуацию. Они арендовали дорогие серверные машины, но даже это не привело к значительному улучшению производительности. Проблема заключается в том, что TF2 использует только одно ядро процессора, несмотря на его количество. Тем не менее, члены сообщества продолжают находить различные конфигурации серверов, чтобы найти оптимальное решение.