На сайте 20 чел.  | Всего игр: 7892
  GTA 5 /  Assassin's Creed 3 /  Enemy Unknown /  Tomb Raider (2013) /  Resident Evil 6  /  Hitman: Absolution
 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z # РУС | НОВИНКИ

:: Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
запомнить меня

:: Навигация
Игровое меню:
 » Главная
 » Поиск игр
 » База игр
 » Чит коды
 » Прохождение
 » Статьи и обзоры
 » Новости проекта
 » Игровые новости
 » DEMO версии
 » Сохранения
 » Патчи
 » Трейнеры
 » Видеоролики
 » NoCD и дополнения
Сайт:
 » Архив опросов
 » Написать нам
 » Реклама на сайте
 » Вакансии
 » Форум
 » О нас

:: Новинки в базе
Последние игры: Последние скриншоты:
  » Wolfenstein 2
  » Fall of Civilizati...
  » Gears of War 4
  » DOOM
  » Watch Dogs 2
  » World of One
  » Darksiders 3
  » Spider-Man 2018
  » A Way Out
  » Метро: Исход (Metr...
  » S.T.A.L.K.E.R. 2 /...
  » Grand Theft Auto V...
  » Блицкриг 3 (Blitzk...
  » Tekken 7
  » Hunting Simulator
  » XCOM 2: War of the...
  » Next Car Game: Wre...
  » Resident Evil 2 Re...
  » DiRT 4
  » Life is Strange: B...
 » DOOM
 » Watch Dogs 2
 » World of One
 » Darksiders 3
 » A Way Out
 » Blacklight: Retrib...
 » Omerta: City of Ga...
 » Dungeonland
 » Obscure 2
 » Counter-Strike: Gl...
 » Just Cause 2
 » Special Forces: Te...
 » Quantum Conundrum
 » F1 2012
 » Последняя воля Шер...
 » Dead Island: Ripti...
 » Crysis 3
 » BioShock: Infinite
 » Borderlands 2
 » Dust 514

:: Опрос
Что вас интересует на сайте?
Архив голосований

:: Случайные скриншоты
Увеличить 100%Айон: Башня вечности (Aion: The Tower of Eternity)



  CSI: Deadly Intent
Обложка игры CSI: Deadly Intent
Жанр: Action (Экшн) / От 3-го лица
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 20 октября 2009 года
Последнее обновление: 16.08.2009
Системные требования:
Windows XP/Vista
Описание:
Очередной детективный квест по мотивам сериала CSI: Crime Scene Investigation. Игра предложит пользователям раскрыть ряд запутанных дел в Лас-Вегасе, над созданием которых потрудились сценаристы телешоу. Виртуальным детективам предстоит собирать улики и проводить их лабораторный анализ, допрашивать подозреваемых, изобличать преступников и помогать коллегам, среди которых персонажи Лоуренса Фишборна (доктор Рэймонд Лэнгстон) и Лорен Ли Смит (оперативник Рейли Адамс), появившиеся в девятом (и последнем на сегодняшний день) сезоне сериала. Deadly Intent создается на новом движке, который сможет похвастаться улучшенной работой со светом и продвинутой лицевой анимацией героев.Описание отсутствует


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 Все
Брифинг

Эта игра необычна тем, что в ней нет привычной работы с инвентарем, нельзя ничего комбинировать и вещи из инвентаря нельзя использовать на окружающем мире. Зато нам вдоволь дадут собирать улики и анализировать их на новейшей технике. Еще можно играть на трех уровнях сложности, прохождение описывает средний уровень сложности. Итак, обо всем по порядку.

Во время игрового процесса, в нижнем левом углу экрана располагается наш ПДА. Через него мы можем просмотреть все имеющиеся у нас улики, выйти в меню, просмотреть информацию по делу и перемещаться по локациям. Локации в игре делятся на постоянные и непостоянные. Постоянные – это лаборатория, где происходит анализ всех улик, кабинет капитана Джеймса Брасса, у него мы будем получать ордеры, морг, комната для допроса, и в одном деле будет гаражная лаборатория. Я хочу рассказать поподробнее о лаборатории. Она делится на две части “Data Lab” и “Material Lab”. То есть в первой происходит анализ данных (фото, видео, звук, отпечатки пальцев, база данных), а во второй анализ материалов (ДНК, химический анализ, сбор вещей на столе, анализ документов, микроскоп). Как пользоваться каждым анализом указано в обучалке, стоит только нажать HELP.

Непостоянные – это локации, которые меняются от к делу к делу.

Стоит тщательно обыскивать каждую непостоянную локацию, порой улики спрятаны очень надежно.

Приспособления для сбора улик разделены на четыре вида: 1)для сбора веществ (ватная палочка, баночка), 2)Для нахождения крови, 3)Для нахождения отпечатков пальцев (кисточка, магнитная палочка и жидкость), 4)для создания моделей.

Case 1

После просмотра ролика, мы оказываемся в гостиничном номере, где произошло убийство девушки. Говорим с Ником по этому поводу, узнаем у него информацию о погибшей и немного других деталей. После этого поворачиваемся направо и беседуем с мужчиной, его зовут Чарли и он здешний менеджер. Задаем ему несколько вопросов о погибшей, о том, когда случилось убийство, о подозреваемом и т. д. Далее рассматриваем барную стойку и ванну. Подходим к кровати и тщательно изучаем жертву, пришло время собирать улики. Для начала выбираем ватную палочку и вводим ею по большому пятну крови, возле шеи покойной. Собрав первую улику, открываем ПДА и выбираем локацию «Морг». В морге, говорим с Роббинсом, узнаем некоторые подробности об убийстве и, во время разговора, получаем осколок стекла, которым была убита девушка, и ее отпечатки пальцев. Поговорив, сами осматриваем труп. Во рту находим зубной протез. С помощью ПДА перемещаемся в лабораторию. Заходим в «Materials Lab» (в дальнейшем буду называть «материальная лаборатория»), подходим к микроскопу, он стоит в дальней части помещения. Выбираем, как рассматриваем предмет, зубной протез. На четкости х10, немного настраиваем резкость, так чтобы было видно число на протезе. Это – ID, т. е. личный номер убитой. По этому личному номеру мы можем узнать личность покойной в базе данных. Для этого заходим в «Data Lab» (в дальнейшем лаборатория данных) и садимся за компьютер. В качестве улики выбираем зубной протез и ищем информацию. Смотрим ролик и оказываемся в кабинете у капитана Джеймса. Разговариваем с ним о вечеринке и с помощью КПК перемещаемся в стрип-бар.

Заходим в бар и говорим с девушкой за барной стойкой. Она расскажет немало интересных вещей и покажет на стул, на котором сидел спутник убитой. Осматриваем этот стул и с помощью набора для снятия отпечатков пальцев находим отпечаток ладони и три отпечатка пальцев. После того как позвонит капитан Джеймс, перемещаемся к нему в кабинет и забираем у него кредитную карточку. Отправляемся в лабораторию данных, садимся за компьютер и сравниваем отпечатки пальцев и ладони с отпечатком пальца убитой. Удачное сравнение укажет на подозреваемого. Возвращаемся в отель.

Включаем моторчик, который прикреплен к левой части кровати, подбираем второй кусок стекла. Осматриваем красный диван в левом углу комнаты, переворачиваем одну из подушек и ватной палочкой берем образец крови. Под шкафчиком, рядом с которым стоит Ник, подбираем третий кусок стекла. Идем в ванную комнату, в правую раковину брызгаем проявителем крови, а кровищи в раковине навалом! Возвращаемся в комнату, изучаем пол между барной стойкой и кроватью. Брызгаем на пол проявитель крови. Под барной стойкой рассыпан какой-то порошок, собираем его в баночку. Того в отеле мы нашли 7 улик. Отправляемся в лабораторию для их тщательного анализа.

Сперва заходим в материальную лабораторию. Встаем за стол, на котором собирают вещи из их частей. Из кусков стекла собираем вот такое сердечко:
CSI: Deadly Intent
Теперь садимся за компьютер и проводим химический анализ найденного в отеле порошка. Теперь проводим анализ ДНК. Сравниваем кровь убитой со всеми остальными образцами крови, найденными в отеле. Только кровь из раковины принадлежит убитой, остальные образцы – кровь других людей.

Идем к капитану Джеймсу и представляем ему улику – отпечатки пальцев со стула в баре, получим фотографию подозреваемого. Показываем фото барменше в баре.

Теперь пришло время для опроса подозреваемого. В этом деле главное выбирать правильные реплики и улики. Говорим с мужчиной, получаем образец его ДНК и рубашку. Пока что у нас нет доказательства, что именно его кровь мы нашли в отеле. Поэтому отправляемся в лаборатории. Заходим в лабораторию данных и помогаем доктору Лонгстону совместить отпечатки пальцев погибшей с еще необследованными (на них стоит звезда). Проводим тщательный анализ неизвестного отпечатка и совмещаем его с отпечатком убитой. В материальной лаборатории исследуем ДНК подозреваемого с пятном крови на диване, и они совпадут. Возвращаемся в комнату допроса и говорим подозреваемому, что его кровь была на месте преступления. Тогда он сознается, что был там, но не в качестве убийцы, а в качестве потерпевшего. Еще он скажет, что барменша Кэти из стрип-бара скорее всего замешана в этом деле. Отправляемся к ней домой, но она нас не пустит без ордера. Тогда едем в бар и со стойки берем носовой платок. Перемещаемся в лабораторию. Заходим в материальную лабораторию, открываем инвентарь и осматриваем рубашку подозреваемого. На правом плече находим маленький кусочек стекла, который тут же на столе присоединяем к стеклянному сердцу. Ватной палочкой берем образец ДНК с носового платка. Садимся за компьютер и сравниваем ДНК с платка с оставшимся пятном крови, которое мы нашли на полу. Вот и получена нужная улика. Перемещаемся к капитану Джеймсу в кабинет. Просим у него ордер на обыск дома Кэти, в качестве улики предлагаем ее кровь с места преступления, ордер получен! Возвращаемся к ней домой, и стучимся в дверь, вот так сюрприз, там еще и Чарли сидит. Когда Чарли уйдет, заходим в дом и говорим с Кэти, начинаем осмотр. Идем в ванную, брызгаем проявитель крови на слив, обнаруживаем море крови. Выходим из ванной, заходим в гардероб, осматриваем обувь. Находим последний кусок стекла чуть подальше от обуви, под одеждой. Выходим из дома и снимаем слепок с отпечатка ноги Чарли с земли. Еще раз говорим с Кэти и отправляемся в лабораторию. Сравниваем кровь убитой и кровь, найденную у Кэти, они одинаковы! Эта серьезная заявка для ордера на арест. Также на столе прикрепляем еще один кусок стекла. Идем к капитану Джеймсу и просим у него ордер на арест Кэти, в качестве улики предъявляем кровь убитой, найденную в доме у Кэти.

На допросе просим снять отпечатки пальцев, потом спрашиваем, встречались ли Кэти и убитая, в качестве доказательства предъявляем кровь в ванной и стеклянное сердце. Тогда Кэти расколется и выдаст Чарли, более того она даст очень хорошую улику, телефонный разговор с Чарли. Отправляемся в лабораторию и заходим в отдел данных. Садимся за устройство распознавания голоса. У нас есть два образца голоса: звонок Чарли на 911 и звонок Кэти. Сравниваем эти два образца, и они явно принадлежат одному человеку. Говорим капитану Джеймсу, что это очень явная улика для ареста Чарли. Во время его допроса, просим у него ботинки и ДНК. Пока что, все. Идем в лабораторию. Внимательно осматриваем ботинки: на подошве находим кусок стекла и с носка ботинка собираем порошок. На столе прикрепляем к сердцу последний кусок, снимаем с сердца отпечатки пальцев. В этой же комнате садимся за компьютер и делаем химический анализ. Сравниваем порошок с ботинка и порошок из отеля, они одинаковы. Идем в соседнюю лабораторию и сравниваем отпечатки пальцев Кэти с отпечатком на сердце, они совпали. Осталось узнать всю правду на допросе, сначала допрашиваем Чарли. Спрашиваем у него: почему он убирал комнату? Уликой будет служить порошок. Чарли во всем сознается, но он не убийца. Просим у капитана допроса Кэти. Обвиняем ее в убийстве, в этом нам помогут отпечатки пальцев на стеклянном сердце. Кэти расколется и во всем сознается, она убийца.
Первое дело завершено!

Case 2

Итак, второе дело. На этот раз жертва – рефери боев без правил. Придется разбираться в этом спортивном скандале.

Покойный спокойно лежит посреди ринга, рядом с ним уже возится наш новый помощник Грег. Берем образец крови у рта рефери, осматриваем микрофон и берем волос, в том месте, где провод опутывает микрофон. Выходим с ринга, смотрим направо и говорим с девушкой. Ее зовут Тина, и она нашла тело и вызвала полицию. Она расскажет нам о бойце Хэнке и еще о владельце Лиги Боев – Хорасе. Можно походить осмотреться вокруг, поглазеть на плакаты, попробовать открыть дверь, ведущую на верхнюю платформу, но она закрыта, а ключа у нас нет. Поэтому идем в раздевалки. Говорим с Хэнком, этот брутальный боец могучим ревом заверяет, что он не убийца. Хм, следствие покажет. После разговора позвонит Роббинс и попросит приехать в морг, так и делаем. Говорим с доктором, берем микрофон с предметного столика. Осматриваем жертву, под ухом ватной палочкой собираем неизвестную субстанцию. Идем в лабораторию, проводим химический анализ этой субстанции. После этого нас вызовет капитан Джеймс и скажет, что Хорас ожидает нас в своем офисе, не будем заставлять его долго ждать и отправимся к нему сиюминутно. Во время разговора с ним получаем ключи от верхней платформы. Шагаем в зал, открываем дверь, ведущую на верхнюю платформу, и поднимаемся. Изучаем установку, которая записывает все происходящее на ринге, вытаскиваем из нее видеокассету. Открываем склад позади нас. Берем катану, но она тут же ломается. Берем лезвие и ручку катаны. С ключа, который нам дал Хорас, снимаем отпечаток пальца, и идем в лабораторию. В отделе данных просматриваем кассету, с лезвия, в инвентаре, ватной палочкой берем образец. Брызгаем люминол (проявитель крови) на середину лезвия и берем образец крови. Проводим химический анализ вещества с катаны, сравниваем ДНК крови убитого и ДНК крови с катаны. Просим у капитана Джеймса допроса Хэнка, уликой послужит лезвие. У Хэнка спрашиваем, виделся ли он с рефери после боя, но допрашиваем сразу начнет врать, поэтому показываем ему кассету. Получим телефон, с которым отправляемся на ринг и осматриваем его. Говорим капитану Джеймсу, что Хэнк может быть свободен, в виду непричастности к делу. Идем в лабораторию, сравниваем волос с кровью рефери, нет, волос не его. Отправляемся в зал, рядом с тем местом, где сидела Тина, со стола берем помаду. С ручки помады снимаем отпечаток пальца, а с самой помады ДНК Тины. В лаборатории сравниваем волос и ДНК с помады, опять не совпало.

После ролика, в котором убивают Хэнка, оказываемся в раздевалке. Осматриваем труп бойца, потом поворачиваемся направо, и из первой кабинки берем баночку с порошком, снимаем с нее отпечатки. Перемещаемся в лабораторию, проводим химический анализ порошка из банки. Сравниваем отпечатки с банки и отпечатки Хораса. Идем к капитану Джеймсу, просим у него ордер на обыск офиса владельца Лиги. Отправляемся в офис. Говорим Хорасу, что мы все обыщем, и Хорас уйдет. Осматриваем его стол и берем внушительную пачку денег. Открываем шкафчик под наградами и берем канистру. Едем в морг.

Говорим с Роббинсом, с предметного столик берем шприц, а со шприца снимаем волос. Идем в лабораторию, возле компьютера для изучения ДНК и проведения химического анализа стоит Рэйли. Она попросит помочь ей в проведении анализа. Не отказываемся и делаем химический анализ, предложенного ею вещества (иконка ватной палочки со звездочкой). Сравниваем химическую составляющую шприца и канистры, они совпадут. Идем в кабинет к капитану и просим у него ареста Хораса, аргументируя это канистрой. Смотрим ролик.

Проверяем полученный чемодан, достаем из него документы и чек, оказывается, Тина была совладелицей Лиги. Идем к капитану и просим, показывая чек, вызвать Тину на допрос. Спрашиваем у нее про Хэнка, Тина начнет отпирать, но у нас есть весомая улика – деньги. После непродолжительного разговора с дамой, получаем ее сумку. Проверяем ее содержимое, находим ключ и пузырек с каким-то препаратом. Ценно то, что на пузырьке есть личный номер Тины, но чтобы пробить ее по базе данных надо получить ордер. Идем в материальную лабораторию, садимся за микроскоп и сравниваем ключи Тины и Хораса. Увеличение ставим на х10, немного корректируем резкость, чтобы ключи были отлично видны. Двигаем ключи так, чтобы были видны только их открывающие части. Ключи окажутся одинаковыми, значит, Тина врала, что у нее нет ключей от верхней платформы. Делаем химический анализ содержимого пузырька, после этого в комнате допроса спрашиваем тину про пузырек. Идем в морг, говорим с Роббинсом, идем в кабинет к капитану Джеймсу. Просим у него ордер для использования медицинской базы данных, аргументируем это тем, что Тина соврала про пузырек. Идем в лабораторию данных, садимся за компьютер и открываем базу данных. Ищем информацию про Тину и узнаем, что у той проблемы с волосами. Идем в комнату для допроса и просим у Тины дать нам настоящий волос. Потом идем в лабораторию и сравниваем ДНК с волоса Тины и ДНК с волоса, найденного на месте преступления, идем на допрос и раскалываем Тину.

Второе дело удачно пройдено!

Case 3

В этот раз нам нужно расследовать убийство популярной актрисы, дело обещает быть интересным, итак начнем

Первым делом осматриваем бассейн, в его углу берем колечко. Рядом с бассейном берем валяющуюся крышку, снимаем с нее отпечатки пальцев, чуть подальше берем разбитую бутылку, берем образец вещества из бутылки. Справа от бассейна, под факелом, берем листочек. Отправляемся в комнату Стива. Говорим со Стивом, едем в морг. Говорим с доктором Роббинсом, получаем отпечатки пальцев и ДНК погибшей, а также ДНК семени, предположительно убийцы. Осматриваем плечи трупа, фотографируем отпечаток руки. Идем в лабораторию, садимся за микроскоп и сравниваем кольцо с фоткой на х10. Проводим химический анализ вещества из бутылки, в жидкость бутылки был подмешан наркотик! Сканируем ДНК семени по базе и узнаем, что это семя Стива.

Возвращаемся обратно на место преступления, говорим с мужем погибшей. Идем к капитану Брассу и просим у него ордер на арест Стива, веским аргументом для этого является ДНК семени. В комнате для допросов говорим со Стивом, получаем его ID, который пробиваем по базе данных, после этого говорим с Роббинсом в морге. Возвращаемся на допрос, отпускаем Стива и едем в гримерку к актеру Джеку, он был знаком с погибшей. Задаем несколько вопрос Джеку и отправляемся к капитану Джеймс Брассу. Просим у него еще раз поговорить с мужем, получаем от последнего сумку погибшей. Из сумки достаем сотовый телефон, осматриваем его, берем волокно. Идем в лабораторию данных, ставим на прослушку запись из телефона, в особенности выделяем последнюю часть разговора. В ней наш помощник услышит звуки церкви, отправляемся на допрос. Спрашиваем у мужа про церковь и про жену, едем к Джеку. Просим его с нами поговорить, но тот захлопнет дверь. Тогда снимаем отпечаток пальца справа от двери. В лаборатории сравниваем отпечаток пальца с колпачка и найденный только что отпечаток, они одинаковы. Идем к Брассу и требуем у него ордер на осмотр гримерки, уликой послужит отпечаток с колпачка.

В гримерке берем цветок под торшером и документ с дивана. Отправляемся в лабораторию, там нас ждет женщина, которая попросит разобраться в смерти близкого ей человека, она даст нам образец ДНК, который мы сканируем по базе данных и потом ищем ему соответствие. Возвращаемся к расследованию, на столе, цветок совмещаем с листиком с места преступления. Идем к Брассу и требуем арест Джека, ведь мы у него нашли цветок, часть которого была на месте преступления, следовательно, улика — цветок. Спрашиваем у Джека: знал ли он о пристрастии погибшей к алкоголю, тот скажет, что не знал, но он врет. Показываем ему документы, которые мы нашли на его диване. Приглашаем на допрос мужа и задаем ему несколько вопросов. Идем в гримерку, берем крайний слева зеленый свитер. Со свитера берем образец крови. В лаборатории делаем анализ ДНК крови со свитера, пробиваем ее по базе данных. У Брасса берем ордер на обыск комнаты Стива с помощью крови со свитера.

В углу комнаты Стива берем носовой платок, с тумбочки берем документы. Отправляемся в лабораторию. Под микроскопом сравниваем платок и нитку с телефона. Тут же делаем анализ документа о разводе, найденного у Стива. У Брасса требуем допроса Стива, уликой послужит нить. Спрашиваем у Стива про кольцо, Брассу говорим, что хотим допросить мужа. Говорим тому о разводе, получаем фотографию со Стивом, главное то, что на этой фотографии Стив с кольцом, которое мы нашли в бассейне, но это еще нужно доказать. Идем в лабораторию и под микроскоп на увеличении x60 сравниваем кольцо и фотку. Шагаем в комнату для допросов и спрашиваем у Стива про кольцо, предъявляем ему фотографию. И в конце концов, когда речь зайдет о разговоре с убитой, даем Стиву послушать телефонный звонок. Стив расколется и сознается в убийстве.

Мои поздравления, третье дело успешно закрыто!


Case 4

Готовы к четвертому и, к слову сказать, самому длинному и запутанному делу? Вот и я думаю, что пора приниматься за дело.

Мы начинаем играть в каком-то помещении, больше похожее на складское, но на самом деле здесь репетирует звезда огненного шоу, точнее репетировал, поскольку именно его труп лежит перед нами. Первым делом берем валяющуюся справа, рядом с умывальником, бутылочку с огненной смесью. С ее горлышка ватной палочкой берем образец некого вещества. Говорим со стоящим неподалеку мужчиной, его зовут доктор Винченто Мамонто. Задаем ему несколько вопросов касательно найденного трупа. После этого разворачиваемся и подходим к генератору, который стоит возле трупа. Брызгаем проявителем крови на место над надписью “Gasoline Generator”, собираем образец крови. У горлышка генератора ватной палочкой собираем образец газа, также собираем в баночку пасту, которая размазана неподалеку. Едем домой к жене погибшего, ее зовут миссис Левискью, говорим с ней. Отправляемся в лабораторию, проводим химический анализ найденной на генераторе пасты, образца газа и вещества с бутылочки. Также по базе данных ДНК пробиваем найденный на генераторе образец крови. Кровь принадлежит пасынку покойного. Перемещаемся в Garage Lab, в стеклянной комнате включаем генератор, после этого едем к миссис Левискью и говорим с ней о ее сыне, Лиле. Идем к Брассу, просим у него разрешения, чтобы поговорить с Лилом, аргументируем нашу просьбу кровью с генератора. После допроса идем в морг, говорим с доком, получаем от него пакетик с порошком и пилюлей, найденными в погибшем, также получаем его отпечатки пальцев и ДНК. Ватной палочкой берем образец макияжа вокруг рта трупа и с запястья берем образец пасты. Отправляемся в лабораторию, проводим химический анализ макияжа. Под микроскопом на увеличении х60 изучаем пилюлю, находим на ней число 125. В лаборатории данных пробиваем это число по базе данных. С самой пилюли собираем образец вещества, также из пакетика берем немного порошка для анализа. Проводим химический анализ вещества с пилюли и порошка. Идем в морг и говорим с доком. После разговора идем в гаражную лабораторию, выключаем генератор и смотрим на показатель содержания газа, который висит на стене. Говорим с миссис Левискью в ее доме, идем к Брассу, просим ордер на обыск дома, показываем пилюлю, но нам отказывают. В лаборатории проводим анализ ДНК вещества с пилюли, сравниваем его с ДНК крови Лила. Показываем Брассу вещество с пилюли и получаем ордер на обыск. Дома у Левискью идем в спальню, с тумбочки за ночником берем баночку с пилюлями. На полу, рядом с тумбочкой, справа от кровати, берем пилюлю, правее собираем образец вещества, а левее – брызгаем проявителем крови и берем образец. Отправляемся в лабораторию.

Сравниваем ДНК крови с генератора, с ДНК крови, найденного в доме у миссис Левискью. С найденной пилюлю ватной палочкой собираем вещество. На химическом анализе сравниваем пилюлю из организма покойного и пилюлю из дома Левискью. Также пилюлю из дома рассматриваем под микроскопом на увеличении х60, как и у предыдущей пилюли находим число 125. На ДНК анализе сравниваем ДНК с пилюли с ДНК крови с пола. Едем на место преступления. Осматриваем решетку на стене справа, потом говорим об этой решетке с Мамото. Попадаем в бойлерную комнату. Осматриваем решетку, справа, отдираем ее. В баночку набираем образец налепки с трубы и снимаем отпечаток пальца. Рядышком стоит канистра, берем ее. С горлышка канистры ватной палочкой собираем образец газа, а с нижней части канистры, снимаем отпечаток пальца. Идем в лабораторию и проводим там химический анализ налепки с трубы и газа с канистры. На химическом анализе сравниваем газ с генератора и газ с канистры. В лаборатории данных изучаем отпечатки пальцев с трубы и с канистры, все они принадлежат Мамото. Идем к Брассу, получаем от него бумаги, требуем у него допроса Мамото, уликой послужит отпечатки с трубы. Говорим с Мамото, когда он запоет о непричастности к трубам, показываем ему бумагу. Когда Мамото скажет, что не трогал повреждения – показываем ему отпечатки, когда Мамото скажет, что не трогал генератор – показываем отпечатки с канистры. Когда заговорим о неком Джереми, показываем Мамото баночку с пилюлями. Потом просим у Брасса разрешения поговорить с вдовой, аргументируя баночкой с пилюлями. Когда вдова скажет, что ничего не знает о баночке с пилюлями, показываем ей пилюлю, найденную в организме погибшего. После разговора о побоях мужа, смотрим ролик и идем к Брассу. Получаем от капитана сумку вдовы. Из сумки достаем тюбик с мазью и электронный ключ. С ключа снимаем отпечатки пальцев. Идем в лабораторию и изучаем найденный отпечаток пальца, он принадлежит Лилу. Проводим химический анализ мази из тюбика, потом ищем про нее информацию в базе данных.

Отправляемся в бойлерную комнату. По прибытию, отдираем замазку с трубы, и берем ноготь. Также делаем гипсовую модель повреждения на трубе. Идем в лабораторию, под микроскопом на увеличении х60 осматриваем ноготь. У капитана Брасса просим ордер на обыск комнаты Лила, как улику показываем ноготь.

Идем в дом Левискью и проходим в комнату Лила. С полки, где стоят DVD диски, берем стамеску, с рабочего стола берем складной ножик. В ножике находим зубочистку, а с кончика зубочистки собираем образец порошка. В лаборатории, под микроскопом, сравниваем слепок повреждения с трубы и стамеску, увеличение должно стоять на x10. Также в лаборатории проводим химический анализ порошка с зубочистки. У Брасса требуем ареста Лила, уликой послужит порошок, найденный на зубочистке. На последнем допросе, когда разговор зайдет о трубе, показываем Лилу стамеску, и он расколется и расскажет обо всем, что натворил.
Поздравляю, четвертое дело пройдено. Впереди еще одно, последнее.

Case 5

Перед нами последнее дело, которое окажется очень неожиданным и интригующим. На этот раз жертва – трансвистит, ну и начало, скажите вы, а я вас скажу, что вы еще конец не видели!

Первым делом говорим с мужчиной, его зовут Гери. Возле трупа берем образец рвотной массы, идем в гримерку. С верхней полки, рядом с зеркалом, берем коробочку с таблетками. С рабочего стола берем синюю папку, отправляемся в лабораторию. Проводим химический анализ таблеток и рвотной массы, идем в морг. Говорим с Роббинсом, получаем отпечатки Марсель, ее ДНК и ДНК чужого человека, из-под ногтя Марсель. Смотрим ролик и узнаем, что труп принадлежит другому человеку, перемещаемся в апартаменты Бинаковски. Открываем дверь подсобки и говорим с мужчиной, его зовут Флойд, и он и есть Марсель. В подсобке со стиральной машины берем окурок, ватной палочкой с окурка берем образец ДНК Флойда. Перемещаемся на место преступления, осматриваем коробку из-под виски, которая стоит на барной стойке. Снимаем с коробки отпечатки пальцев. Рядом со сценой валяется бутылка, предположительно из этой коробки. Отправляемся в лабораторию. На химическом анализе сравниваем содержимое бутылки и рвотную массу, жертва пила виски из этой бутылки. На допросе разговариваем с Флойдом, когда тот скажет, что с убитым, или убитой, они были очень близки, показываем ему синюю папку, получаем карточку с паролем от компьютера. В апартаментах Бинаковски подходим к рабочему столу и с компьютера скидываем всю информацию на флэшку. В лаборатории, в отделе данных, просматриваем видео с флэшки. Идем на допрос к Флойду-Марсель и отпускаем его. Идем в лабораторию, говорим с Лангстоном, получаем от него 2 папки с делами 1975 года, два набора отпечатков пальцев (Бинаковски и Флойда) и какое-то вещество. Делаем химический анализ этого вещества. В кабинете Брасса говорим капитану, что нынешнее дело может пересекаться с делами прошлых лет, попадаем на допрос с детективом Бриггсом, получаем ее блокнот. Проводим анализ ее блокнота, обнаруживаем стертую давно надпись. Идем к Брассу и просим у него допроса Марсель. Говорим с Марсель и открываем локацию Аллея, где живет Гэри, отправляемся туда. Говорим с Гэри, получаем от него бутылку. Открываем мусорку, достаем из нее кучу бутылок и фартук. С фартука берем образец крови. Просматриваем «жилище» Гэри, берем любовное письмо. В лаборатории сравниваем ДНК убитой и ДНК крови с фартука, они идентичны. С бутылки, взятой у Гэри, снимаем отпечаток пальца. В отделе данных сравниваем отпечаток с коробки из-под виски и отпечаток Гэри, они одинаковы. Требуем у Брасса ареста Гэри, аргументируя это отпечатком пальца с бутылки Гэри. Допрашиваем бедолагу Гэри. Идем к Брассу и требуем у него ордер на обыск дома детектива, уликой послужит блокнот. В фургоне детектива, на кровати, под подушкой, находим розовую нить. Отправляемся в лабораторию. Под микроскопом на увеличении х60 сравниваем нить и фартук. У Брасса требуем ареста детектива, показываем Брассу нить. На допросе у Бригги берем ДНК. В лаборатории сравниваем ее ДНК с ДНК из-под ногтя убитой, они одинаковы! Возвращаемся на допрос, когда детектив скажет, что не видела жертву, показываем ей ДНК. Шагаем в лабораторию и получаем волос. Сравниваем ДНК волоса и ДНК Марселя. Идем к Брассу и требуем арест Марселя, улика – волос. На допросе Марсель сознается в трех преступлениях, совершенных 35 лет назад.

Вот собственно и все! Все 5 дел успешно пройдены, все преступники наказаны, но до справедливости во всем мире еще далеко.
Добавлено: 06.12.2009 :: Источник: QuestArena

Подписка на слежение за игрой:
Если вы хотите получать информацию об обновлениях этой игры на свой E-mail, то нажмите здесь. После чего, игра добавиться в закладки вашего профиля.

О сайте:
На нашем сайте вы найдете массу интересного по компьютерным играм, в том числе и по игре CSI: Deadly Intent. Скриншоты и обзор ознакомят вас с игрой CSI: Deadly Intent, а при возникновении трудностей в прохождении смотрите прохождение игры CSI: Deadly Intent. Если оно не поможет, вы можете использовать коды и трейнеры, существенно облегчающие игру CSI: Deadly Intent. А так-же доступны, видео, NO-CD по игре CSI: Deadly Intent.

Рейтинг игры
нет
2Gamers.ru
Ваша оценка:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.76
2072 чел.


Page generated in 0.0805 seconds.