На сайте 45 чел.  | Всего игр: 7892
  GTA 5 /  Assassin's Creed 3 /  Enemy Unknown /  Tomb Raider (2013) /  Resident Evil 6  /  Hitman: Absolution
 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z # РУС | НОВИНКИ

:: Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
запомнить меня

:: Навигация
Игровое меню:
 » Главная
 » Поиск игр
 » База игр
 » Чит коды
 » Прохождение
 » Статьи и обзоры
 » Новости проекта
 » Игровые новости
 » DEMO версии
 » Сохранения
 » Патчи
 » Трейнеры
 » Видеоролики
 » NoCD и дополнения
Сайт:
 » Архив опросов
 » Написать нам
 » Реклама на сайте
 » Вакансии
 » Форум
 » О нас

:: Новинки в базе
Последние игры: Последние скриншоты:
  » Wolfenstein 2
  » Fall of Civilizati...
  » Gears of War 4
  » DOOM
  » Watch Dogs 2
  » World of One
  » Darksiders 3
  » Spider-Man 2018
  » A Way Out
  » Метро: Исход (Metr...
  » S.T.A.L.K.E.R. 2 /...
  » Grand Theft Auto V...
  » Блицкриг 3 (Blitzk...
  » Tekken 7
  » Hunting Simulator
  » XCOM 2: War of the...
  » Next Car Game: Wre...
  » Resident Evil 2 Re...
  » DiRT 4
  » Life is Strange: B...
 » DOOM
 » Watch Dogs 2
 » World of One
 » Darksiders 3
 » A Way Out
 » Blacklight: Retrib...
 » Omerta: City of Ga...
 » Dungeonland
 » Obscure 2
 » Counter-Strike: Gl...
 » Just Cause 2
 » Special Forces: Te...
 » Quantum Conundrum
 » F1 2012
 » Последняя воля Шер...
 » Dead Island: Ripti...
 » Crysis 3
 » BioShock: Infinite
 » Borderlands 2
 » Dust 514

:: Опрос
Что вас интересует на сайте?
Архив голосований

:: Случайные скриншоты
Увеличить 100%Saboteur



FIFA 11 - Обзор FIFA 11
Игра: FIFA 11

Мы, конечно, были в курсе, что ребята из EA живут в иной реальности, где каждая NFS – «эталон гоночек», FIFA - событие в жанре футсимов, а ложка, насколько мы понимаем, последнее слово техники. Миры, правда, время от времени неизбежно пересекаются, и Мир Неправильный (по версии ЕА) безжалостными пощечинами заставляет Питера Мура и Ко плакать. И только тогда «электронщики», мстя несовершенству нашей Вселенной, начинают креативить: например, устраивают помпезную презентацию в «Лужниках», а затем отправляют на прилавки стран СНГ, где РС все еще вне конкуренции, вот этот вот продукт. Игрок, взбудораженный трелями пиар-отдела и количеством лицензированных команд и чемпионатов (Россия на ногах - там есть РПЛ!), мчится за диском, устанавливает игру, запускает ее... пялится пятнадцать минут в монитор, протирает глаза, идет на кухню пить чай и есть морковку, возвращается и протирает экран, смотрит еще минут пять, звонит соседу узнать, все ли в порядке, доигрывает матч до конца, выходит из игры, стирает ее и целых двадцать минут, что примерно равно проведенному непосредственно за геймплеем времени, смотрит в окно и пытается понять, сколько походов в кино он сегодня выбросил на ветер. И вообще, что это было? Примерно такая ситуация и сложилось с прошлогодней FIFA 10, которой верны остались, наверное, самые преданные поклонники серии, которые круглый год, ночи напролет, только и делают что рубятся, рубятся и рубятся, на поле, естественно.



В этот раз, сменив «кругляшок» в конце на единичку, FIFA показала новое лицо, а может быть, ей всего лишь нанесли грим? Как бы то ни было, а для нас – людей со Среднерусской равнины - «фифа» особо-то и не жаловала: ладно, к русскоговорящим комментаторам все уже привыкли, но вот к официальным презентациям с выступлениями разработчиков – пока не очень. Плюс, на обложке русской версии красуется Сергей Семак, что вообще делает России чуть ли не честь.
Но, а что, собственно, роптать, если разработчики сдержали все обещания. Все? Ну ладно, почти все! Как ни крути, а синдром «дядя Пети», хоть и в небольших количествах, но все же у PR’ компании EA и у разработчиков присутствует. Подлатать физику и анимацию персонажей – пожалуйста, наслаждайтесь. Подтянуть ИИ вратаря и игроков, ввести новые движения, проделать капитальную работу со всей экономической системой, отрефомировать и без того неплохие режимы игры- собственно, вперед, с песней - это вам не порт с консолей, а , можно сказать, эксклюзивная игра для ПК, а недоделанная копирка для днищебродов, коими, наверное, и представляются обладатели pc разработчикам, раз до этого момента они пичкали нас унылой калькой, да погустей. Но от правды то не увильнёшь, правда? Графика FIFA 11 – это, что ни на есть порт консольной Fifa 10. Если бы Творцы, наконец-то, вылезли из танка и посмотрели бы вокруг, то увидели замечательную, да что там – просто превосходную графику PES11, в которую играешь, и не понимаешь, то ли ты и впрямь сидишь перед монитором и тыкаешь по кнопкам, то ли включил трансляцию матчей Английской-Премьер лиги.



Но если рассматривать FIFA 11 сугубо в рамках серии, без сравнения с прямым конкурентом, то изменения, особенно компьютерной версии, и, правда, удивляют. Заглавное меню теперь не представляет собой список режимов, настроек и прочих атрибутов, а выглядит…ну как самая что ни на есть подготовительная база. Вы бегаете игроком, оттачиваете финты, отрабатываете удары, нажатие кнопки - и вот вы уже в центре товарищеского матча между резервистами и основной элитой. Нажатие другой кнопки - и вы уже выбираете режим, чемпионат команду и так далее. Поэтому в игре хочется попробовать все. Отыграть за большинство великих команд, чтобы посмотреть на узнаваемые лица в новом свете. Забить с десяток мячей в одном матче — ведь теперь можно управлять движениями игрока во время празднования гола. Добровольно (не потому, что обязывает авторский долг, а именно добровольно) забраться в режим Be a Pro (он окреп, хоть и не избавился от детсадовской условности и дурных заданий), создать человекоподобного — наконец-то! — игрока и даже провести его через пару сезонов.



Что касается структуры и механики, то они почти не изменились. Можно проводить одиночные матчи, участвовать в мировых турнирах. Есть и Manager Mode, в котором команду приходится опекать не только на поле, но и между матчами. Ну а два года назад в серии дебютировал режим Be a Pro — такая футбольная ролевая игра: выбираем футболиста и проводим его через весь сезон; подопечный выполняет задания, набирается опыта и разве что новых доспехов не покупает. Но в этот раз игра за вратаря - это целая наука. За что Fifa получает часть овации от любителей «песа». Вам нужно уметь предугадывать действия соперника, думать в какой угол прыгнуть или всё же понадеется на реакцию. Даже придется попыхтеть перед исполнением угловых – выходить на мячи тоже надо уметь. Занятной получилась и система пробития пенальти. Кажется, еще чуть-чуть и Fifa станет настолько аркадной, что брать свои же идеи из игр на телефоны станет тенденцией. Справа полоска, показывающая насколько хладнокровен штатный пенальтист – успели остановиться на зеленой части – и почти каждый удар будет нанесен с ювелирной точностью, минуя вратаря. Можно пробить щёчкой, нажав соответствующую клавишу. Так, а зачем тогда мы заговорили про телефонные версии игр? А точно – теперь можно целиться в ворота не по наитию при исполнения пенальти, а вызывать кружок, перемещающийся по экрану. Сдвинули курсор кружка в правый нижний угол, и будьте уверены, удар непременно последует туда.



Ну что же, уважаемые любители футбола, давайте вздохнём с облегчением – серия FIFA движется в правильном направлении. Но вам не кажется, что извечный вопрос FIFA или PES исчерпал себя полностью? В этом году играть в обе игры одинаково интересно и пусть FIFA 11 где-то со своими недостатками, но оставляет исключительно положительное впечатления. Да и наша родная Премьер-Лига тут как тут, вот сделали бы нашим футболистам лица настоящие – цены бы не было, а то только легионеры - соотечественники могут порадовать похожими чертами. В прошлом году японские атаки хоть чуть и не положили на лопатки канадского оппонента, но в этом году FIFA больше не кажется мальчиком для битья. Что сказать, если работа продолжится в таком же духе, глядишь, и япошкам придется, ну не будем о грустном… в общем придется. А пока ждем следующего года, а разборки там намереваются быть нешуточными.


Информация:
Дата публикации: 11.10.2010
Источник:2gamers.ru
Автор обзора: Rasiel
Оценка игры:
Наша оценка:
8.00 из 10



Page generated in 1.7468 seconds.