Студия Frictional Games, известная благодаря серии хорроров Amnesia, планирует придать новые подходы своим будущим проектам. В интервью для 80.lv творческий директор студии, Томас Грип, поделился своими намерениями отойти от жанра кошмаров и исследовать другие эмоциональные аспекты.
Он отметил, что в Frictional Games всегда ставили на комплексность в разработке игр, что важно для их восприятия. Несмотря на то, что большинство их проектов были связаны с хоррором, они всегда стремились создавать уникальные игровые впечатления.
Примером тому являются игры Amnesia: Rebirth и SOMA, которые поднимали вопросы заботы о нерожденном ребенке и философские темы сознания соответственно. Эти темы, отмечает Грип, могут быть актуальны и вне жанра ужасов.
Тема страха не является основополагающей для Frictional Games, они скорее сосредотачиваются на целостном подходе к созданию историй. Поэтому в будущих проектах они планируют сократить аспекты хоррора, чтобы уделить больше внимания другим эмоциональным качествам. При этом они уверены, что их игры по-прежнему будут отличаться уникальным стилем и подходом.
В данный момент студия работает над масштабным научно-фантастическим проектом, который будет подобен SOMA по тону и стилю.